Google

21.07.2007

Из "Житий святых" свт. Дмитрия Ростовскаго, Август, День 15-й

Однажды Пресвятая Богородица с Иоанном Богословом отправились на Кипр, чтобы посетить Лазаря Четверодневнаго, епископа Кипрскаго. Но внезапно поднявшийся ветер пригнал корабль к Афонской горе, которая тогда была вся переполнена идолами: здесь было большое капище Аполлона, очень почитаемое язычниками. Когда корабль вошел в гавань, идолы, понуждаемые силою Божиею, возопили: "Все, прельщенные Аполлоном, сойдите с горы к Климентовой пристани для встречи Марии, матери великаго Бога Иисуса." Кслышав это, народ удивился и поспешил на берег. Увидев Матерь Божию, они спросили Ея: "Какого Ты родила Бога? И как Ему имя?" Пресвятая Богородица возвестила народу все подробно о Христе Иисусе. Все, павши на землю, поклонились родившемуся от Нея Богу и оказали Ей великое почтение; уверовав, они крестились, ибо много чудес совершила здесь Матерь Божия. По крещении Она, возрадовавшись духом, сказала: "Это место да будет Моим уделом, данным Мне от Сына и Бога Моего. Благодать Божия да пребудет на этом месте и на живущих здесь, с верою и благоговением сохраняющих заповеди Сына и Бога Моего. Все необходимое для жизни они будут иметь в изобилии без тяжкого труда; им будет дарована жизнь небесная, и до скончания века не отступит от места сего милость Сына Моего; Я буду Заступницей месту сему и теплой Ходатаицей за него перед Богом." Сказав это, Матерь Божия благословила народ и, войдя на корабль, отплыла на Кипр.

Комментариев нет: